Менеджер по работе с клиентами | Языковая школа ЭПЛАЙД
Условия:
Корпоративное обучение (погружение в продукт, телефонный звонок, индивидуальная консультация, тренинги по сервису и многое другое), обучение без отрыва от рабочего процесса
Обучение Английскому языку по уникальной методике с 50% скидкой.
Стабильный ежемесячный доход. Система вознаграждения: % с продаж + прогрессивные бонусы.
Перспектива карьерного роста Старший менеджер, Ведущий менеджер, Руководитель отделения
Официальное оформление по ТК РФ. Пятидневная рабочая неделя (гибкий график).

Менеджер по работе с клиентами школы

Мы обращаемся ко всем, кто хочет работать в "Эплайд" и хотим сообщить, в каком случае это у Вас получится:

  •  Если у Вас есть в прошлом какие-либо достижения и результаты, которые Вы нам можете продемонстрировать - не важно, в работе или в жизни, желательно и в том, и в том;
  • Если Вы умеете работать с людьми, способны одновременно принимать 5 клиентов и отвечать на телефонный звонок, делая это с улыбкой;
  • Если Вы готовы работать много и упорно;
  • Если Вы готовы по настоящему относиться к компании, в которой Вы работаете, как к своей;
  • Если Вы готовы многому учиться и реализовывать и применять то, чему мы Вас научим;
  • Если Вы не боитесь сложностей и готовы их преодолевать вместе со своей командой;  

то Вам у нас будет интересно! Вам у нас понравится! У Вас будет много работы! И главное, у Вас будет много удовольствия и гордости от вклада, который Вы внесли в наше дело!

В этом случае мы приглашаем Вас в нашу компанию! У нас для Вас есть работа!

И в любом случае большое Вам спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.

    Функциональные обязанности

    • Продажа услуг на входящем потоке (интересы клиентов — входящие звонки, регистрация в СРМ, работа с действующей клиентской базой)
    • Сопровождение клиентов в процессе обучения
    • Взаимодействие с академическим составом (методисты, преподаватели языков)
    • Соблюдение бизнес-процессов и стандартов компании

    Требования (Профессиональный опыт)

    • Опыт в продажах не менее 1-го года, в сегменте B2C
    • Опыт взаимодействия с конечным потребителем услуги или товара на конкурентном рынке
    • Опыт работы в структурированных компаниях работающих по утвержденным стандартам и технологиям, с выраженным клиентоориентированным сервисом
    • ПК — уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в CRM

    Личностные качества

    • Активная жизненная позиция, целеустремленность, работа на результат
    • Ярко выраженная энергичность и желание работать с клиентами Эплайд
    • Высокий уровень личностной зрелости для выстраивания долгосрочных партнерских отношений (клиент — слушатель — рекомендатель)

    Атмосфера

    • Молодой и энергичный коллектив, корпоративные мероприятия, профессиональные конкурсы и номинации

    откликнуться на вакансию
    Спасибо! Ваше сообщение получено